» » стратегии назначения ставок целевое положение на странице поиска

Стратегия "Целевое положение на странице поиска" - Cправка.


В Google Ad Words доступны 7 стратегий назначения ставок для поисковой кампании.Одна из них предполагает назначение цены за клик вручную, остальные — автоматическое.При создании новой поисковой кампании эта стратегия выбрана в Ad Words по умолчанию.Она предполагает назначение цены клика отдельно для каждой ключевой фразы.В таком случае не система, а рекламодатель управляет ставками.

Автоматическое назначение ставок - Cправка - AdWords

Если в аккаунте настроено отслеживание конверсий, то в поле Включить Оптимизатор цены за конверсию по умолчанию установлена галочка. Система на основе алгоритмов будет рассчитывать для каждого пользователя, который вводит поисковый запрос в Google, вероятность того, что пользователь после перехода на сайт совершит конверсию.Google будет ориентироваться на достижение целей, которые у вас настроены, например, отправка заполненной формы или подписка на рассылку.На основе этих данных система будет повышать или понижать ставки для ключевых фраз.Система может повысить ставку не более чем на 30%, если посчитает, что конверсия вероятна, или снизит ставку до 100%, если нет.Таким образом, Ad Words может совсем не показывать пользователю рекламное объявление, если посчитает, что он часто просто просматривает сайты по этой тематике, и, скорее всего, не совершит конверсию на рекламируемом сайте.

Целевая цена за конверсию - Cправка - AdWords

Включать Оптимизатор цены за конверсию следует после того, как накопится статистика по конверсиям, на которую Google Ad Words сможет ориентироваться.После этого следите за изменениями: больше ли стало конверсий, дешевле они или дороже.Мы советуем использовать Назначение цены за клик вручную.Именно с этой стратегией работаетбид-менеджер е Ламы.

Google AdWords. Серия третья. Стратегии назначения ставок

При настройке стратегии нужно установить ставку по умолчанию.Она назначается для группы объявлений и используется, если рекламодатель забыл или просто не установил ставку на уровне ключевых слов, например, при добавлении нового ключа в кампанию. Не занижайте дневной бюджет, потому что на старте рекламной кампании нужно оценивать работу рекламной кампании, всех объявлений в течение 24 часов в сутки, 7 дней в неделю.